Возврат мультиварки, не выполняет все функции

Тема в разделе "Возврат товаров (техники, косметики)", создана пользователем ROMA, 24 фев 2016.

  1. ROMA

    ROMA New Member

    Купил мультиварку в интернет-магазине, по описанию все было хорошо, доставили домой и только потом ознакомился с подробной инструкцией и т.д. В итоге оказалось что описание одно, а реальность другая и расписаны режимы и функции которые она никогда не выполняла и не сможет. Собственно я купил другой товар. Могу ли я вернуть ее и какая процедура возврата если она есть? Спасибо.
     
  2. Согласно ст. 456 Гражданского Кодекса РФ (далее - ГК РФ), продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

    Согласно п. 1, 2 ст. 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ «О защите прав потребителей), продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

    Согласно ст. 467 ГК РФ, если по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами.
    В соответствии с п. 1 ст. 468 ГК РФ, при передаче продавцом предусмотренных договором купли-продажи товаров в ассортименте, не соответствующем договору, покупатель вправе отказаться от их принятия и оплаты, а если они оплачены, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

    Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Вам необходимо подать письменную претензию в адрес Продавца и сформулировать конкретное требование: возвратить денежные средства. Претензию необходимо подать Продавцу, а на втором экземпляре Вам должны поставить отметку о принятии претензии с указанием даты, подписи сотрудника Продавца и печати организации. В случае, если сотрудники Продавца отказываются принять претензию, необходимо отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическому адресу Продавца и по адресу магазина.

    По истечении 10 календарных дней, Продавец обязан дать Вам мотивированный ответ и удовлетворить Ваши требования, либо отказать.

    В случае отказа, вы имеете право подать исковое заявление в суд. В требованиях Вы вправе указать взыскание денежных средств, взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, компенсации морального вреда, взыскания судебных расходов, и штрафа в размере 50% от всей вышеуказанной денежной суммы
     

Поделиться этой страницей