Возврат микрофона, не устраивает качество звука

Тема в разделе "Досудебное урегулирование споров", создана пользователем принц_сибири, 24 фев 2016.

  1. Доброго дня. Купил в интернет магазине микрофон, но качество звука не устраивает никак, не то что должно было бы быть по инструкции, то есть я спецом купил микрофон подороже чтобы звук был получше но его нет. Можно вернуть и как? Спасибо.
     
  2. Вам необходимо подать письменную претензию в адрес Продавца и сформулировать конкретное требование: возвратить денежные средства или устранить недостаток. Претензию необходимо подать Продавцу, а на втором экземпляре Вам должны поставить отметку о принятии претензии с указанием даты, подписи сотрудника Продавца и печати организации. В случае, если сотрудники Продавца отказываются принять претензию, необходимо отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическому адресу Продавца и по адресу магазина. Товар будет направлен на экспертизу качества.

    По истечении 10 календарных дней, Продавец обязан дать Вам мотивированный ответ и удовлетворить Ваши требования, либо отказать. Срок для гарантийного ремонта установлен - 45 дней.

    В случае отказа, вы имеете право подать исковое заявление в суд. В требованиях Вы вправе указать взыскание денежных средств (или обязании отремонтировать товар), взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, компенсации морального вреда, взыскания судебных расходов, и штрафа в размере 50% от всей вышеуказанной денежной суммы
     

Поделиться этой страницей