Турагентство предоставило не тот отель

Тема в разделе "Споры с турагентством", создана пользователем Kostean, 24 фев 2016.

  1. Kostean

    Kostean New Member

    На кого писать жалобу и в какой форме а также куда эту жалобу направить? При подписывании бумаг нам обещали хороший отель на 5 звезд, а по приезду нас разместили в отелях на 3 звезды. Это явная нестыковка, а мы за все заплатили. Как правильно составить жалобу на турагентство?
     
  2. Необходимо подавать жалобу в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Ростуризм. Жалобы пишутся в произвольной форме. Адреса органов указаны в интернете.

    Согласно ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
    В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
    Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
    В действиях турагенства, усматриваются признаки правонарушения, ответственность за которое установлена ст. 14.7 КоАП РФ, а именно введение потребителей в заблуждение в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), или иной обман потребителей.

    В соответствии с пп.5 п.4 ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей», федеральный орган исполнительной власти в праве составлять протоколы об административных правонарушениях в области защиты прав потребителей, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений.

    Для составления мотивированной жалобы, Вы можете обратиться к юристу.
     

Поделиться этой страницей