Просроченный товар, можно ли вернуть?

Тема в разделе "Досудебное урегулирование споров", создана пользователем Erica, 24 фев 2016.

  1. Erica

    Erica New Member

    Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть просроченный товар обратно в магазин, если он просроченный? Дело в том что сначала открыли и потом заметили что срок годности истек. Можно ли вернуть в случае повреждения упаковки, если срок прошел, а чек от покупки товара сохранился? Прошло 2 дня, сразу как-то не подумали возвращать, потом решились что было бы лучше так. Можно что-то сделать?
    Спасибо.
     
  2. Вам необходимо подать письменную претензию в адрес Продавца и сформулировать конкретное требование: возвратить денежные средства. Претензию необходимо подать Продавцу, а на втором экземпляре Вам должны поставить отметку о принятии претензии с указанием даты, подписи сотрудника Продавца и печати организации. В случае, если сотрудники Продавца отказываются принять претензию, необходимо отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическому адресу Продавца и по адресу магазина. Срок для подачи претензии не ограничен.

    По истечении 10 календарных дней, Продавец обязан дать Вам мотивированный ответ и удовлетворить Ваши требования, либо отказать.

    В случае отказа, вы имеете право подать исковое заявление в суд. В требованиях Вы вправе указать взыскание денежных средств, взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, компенсации морального вреда, взыскания судебных расходов, и штрафа в размере 50% от всей вышеуказанной денежной суммы.
    Дополнительно можно написать жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру по месту нахождения Продавца. данные жалобы будут являться основанием для проведения проверки Продавца и привлечения его к административной ответственности.
     

Поделиться этой страницей