Плохое обслуживание в самолете, судебный иск

Тема в разделе "Споры с авиакомпаниями", создана пользователем Катя_Д, 22 фев 2016.

  1. Катя_Д

    Катя_Д New Member

    Я была недовольна качеством перелета на самолете одной авиакомпании, в особенности не устроило меня то как обращался персонал к пассажирам. В таком случае иск идет по отношении к персоналу или все-таки по отношении к авиакомпании где они работают?
    Спасибо за ответ.
     
  2. В соответствии с п. 1 ст. 1068 ГК РФ, юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей. Авиакомпания несет ответственность за действия своих работников.
     

Поделиться этой страницей