Планшет не ремонтируют по гарантии и не возвращают

Тема в разделе "Возврат товаров (техники, косметики)", создана пользователем Erica, 24 фев 2016.

  1. Erica

    Erica New Member

    Купили ребенку планшет, какое-то время работал, потом перестал включаться и не заряжается. Отнести его в ремонт по гарантии. Прошло 3 месяца и его не возвращают ни рабочим ни таким каким он был когда мы его сдали. Какие должны быть следующие действия?
     
  2. Вам необходимо подать письменную претензию в адрес Продавца и сформулировать конкретное требование: возвратить денежные средства. Претензию необходимо подать Продавцу, а на втором экземпляре Вам должны поставить отметку о принятии претензии с указанием даты, подписи сотрудника Продавца и печати организации. В случае, если сотрудники Продавца отказываются принять претензию, необходимо отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическому адресу Продавца и по адресу магазина.

    По истечении 10 календарных дней, Продавец обязан дать Вам мотивированный ответ и удовлетворить Ваши требования, либо отказать.

    В случае отказа, вы имеете право подать исковое заявление в суд. В требованиях Вы вправе указать взыскание денежных средств, взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, компенсации морального вреда, взыскания судебных расходов, и штрафа в размере 50% от всей вышеуказанной денежной суммы
     

Поделиться этой страницей