Коллективный иск на турагенство за испорченный отдых

Тема в разделе "Споры с турагентством", создана пользователем Evelina, 22 фев 2016.

  1. Evelina

    Evelina New Member

    Раз попала на этот форум то хочу уже задать все вопросы, которые меня интересуют. Мы с друзьями купили путевки в тур агентстве, обещали нам одно, а там совсем другое было. Мы сняли видео, сделали фото, доказательства как бы есть, но прошло уже какое-то время с октября. Все не было времени и руки не доходили. Можем мы на них в суд подать за испорченный отпуск? Сейчас не будет поздно? Какая исковая давность или как это называется?
    Спасибо огромное заранее.
     
  2. Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Вам необходимо подать письменную претензию в адрес турагенства и сформулировать конкретное требование: уменьшить сумму договора и возвратить часть денежных средств в размере ____ рублей . Претензию необходимо подать в турагенство, а на втором экземпляре Вам должны поставить отметку о принятии претензии с указанием даты, подписи сотрудника турагенства и печати организации. В случае, если сотрудники турагенства отказываются принять претензию, необходимо отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическому адресу турагенства.

    По истечении 10 календарных дней, турагенство обязан дать Вам мотивированный ответ и удовлетворить Ваши требования, либо отказать.

    В случае отказа, вы имеете право подать исковое заявление в суд. В требованиях Вы вправе указать взыскание денежных средств, взыскание неустойки в размере 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки, компенсации морального вреда, взыскания судебных расходов, и штрафа в размере 50% от всей вышеуказанной денежной суммы. Размер неустойки ограничен суммой договора и не может ее превышать.
     

Поделиться этой страницей