Кофеварка перестала работать, не принимают по гарантии

Тема в разделе "Возврат товаров (техники, косметики)", создана пользователем Катя_Д, 22 фев 2016.

  1. Катя_Д

    Катя_Д New Member

    Я купила кофеварку несколько месяцев назад, пользовалась я ею как положено и ничего не нарушала, есть гарантия. В какой-то момент она просто перестала работать и я обратилась в магазин, но вернуть ее по гарантии не получилось. Хочу попробовать добиться решения вопроса в мою пользу через суд. Как думаете, это возможно? Спасибо заранее за консультацию.
     
  2. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Вы имеете право подать исковое заявление в суд. В требованиях Вы вправе указать взыскание денежных средств, взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, компенсации морального вреда, взыскания судебных расходов, и штрафа в размере 50% от всей вышеуказанной денежной суммы
     
  3. Loren

    Loren New Member

    Спасибо, нашёл полезную для себя информацию.
     
  4. Казуал

    Казуал New Member

    Нужно заключение сервис-центра. Если они укажут, что негарантийный случай, то с фига ли идти в суд???
     

Поделиться этой страницей