Как вернуть кресло купленное в интернет-магазине?

Тема в разделе "Досудебное урегулирование споров", создана пользователем Vasilisa, 24 фев 2016.

  1. Vasilisa

    Vasilisa New Member

    Здравствуйте. Я повелась на привлекательные цены и заказала в интернет-магазине кресло. При доставке обнаружилось что при нем нет никаких документов, то есть товар от no name производителя и вообще ноль информации по товару. Хочу вернуть обратно кресло, но куда? Кроме электронного адреса магазина больше нет никакой информации. Что мне делать?
    Спасибо.
     
  2. Вам необходимо подать письменную претензию в адрес Продавца и сформулировать конкретное требование: возвратить денежные средства или предоставить документы на товар. Адрес магазина можно узнать по ИНН на официальном сайте ФНС России https://egrul.nalog.ru/ Претензию необходимо подать Продавцу, а на втором экземпляре Вам должны поставить отметку о принятии претензии с указанием даты, подписи сотрудника Продавца и печати организации. В случае, если сотрудники Продавца отказываются принять претензию, необходимо отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическому адресу Продавца и по адресу магазина. Товар будет направлен на экспертизу качества.

    По истечении 10 календарных дней, Продавец обязан дать Вам мотивированный ответ и удовлетворить Ваши требования, либо отказать.

    В случае отказа, вы имеете право подать исковое заявление в суд. В требованиях Вы вправе указать взыскание денежных средств, взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, компенсации морального вреда, взыскания судебных расходов, и штрафа в размере 50% от всей вышеуказанной денежной суммы
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
    Sergey Andreev нравится это.

Поделиться этой страницей