Гарантийный ремонт айфонов, ремонт без гарантии

Тема в разделе "Возврат товаров (техники, косметики)", создана пользователем grisha, 22 фев 2016.

  1. grisha

    grisha New Member

    Отнес недавно айфон в сервис на ремонт, приняли все как положено, долго его не делали, а потом все-таки выдали, мастер сказал что проблема не полностью устранена, но телефон работает. Гарантия на ремонт 1 месяц. Не прошел и месяц а телефон совсем перестал работать. Им звоню и бесполезно, говорят что надо ждать, менеджер свяжется, но никаких звонков нет, до ремонта хоть как-то работал. Что сейчас делать вообще не понимаю...
    Помогите. Спасибо.
     
  2. Согласно ст. 20 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ «О защите прав потребителей), Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    Таким образом, максимальный срок ремонта - 45 дней.

    В случае отказа Сервисного центра от ремонта, вам необходимо подать письменную претензию в адрес Продавца и сформулировать конкретное требование: возвратить денежные средства. Претензию необходимо подать Продавцу, а на втором экземпляре Вам должны поставить отметку о принятии претензии с указанием даты, подписи сотрудника Продавца и печати организации. В случае, если сотрудники Продавца отказываются принять претензию, необходимо отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическому адресу Продавца и по адресу магазина.

    По истечении 10 календарных дней, Продавец обязан дать Вам мотивированный ответ и удовлетворить Ваши требования, либо отказать.

    В случае отказа, вы имеете право подать исковое заявление в суд. В требованиях Вы вправе указать взыскание денежных средств, взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, компенсации морального вреда, взыскания судебных расходов, и штрафа в размере 50% от всей вышеуказанной денежной суммы
     

Поделиться этой страницей