Договор с турагентством и споры

Тема в разделе "Споры с турагентством", создана пользователем принц_сибири, 24 фев 2016.

  1. Насколько серьезный документ договор с турагентством и какие споры можно открыть в том числе уже при наличии договора? Какие шансы на то что мою жалобу кто-то услышит если в договоре написано что претензии можно предъявить только в течение 10 дней? Спустя этого срока можно что-то решить или нет?
    Спасибо за ответы на все мои вопросы.
     
  2. Договор, заключенный между Потребителем и Исполнителем (Турагенством) является обязательным для сторон, если в нем согласованы существенные условия договора: цена, срок, предмет договора, а также соблюдена письменная форма договора, договор подписан сторонами, обязательства по оплате услуг исполнены.
    В силу ст. 10
    Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

    Срок для подачи претензии по качеству ограничен 20 днями со дня окончания договора. При этом, срок для подачи претензии по возврату денег сроком не ограничен. При этом, нужно учитывать, что срок для обращения в суд огрничен 3 годами с момента нарушения права (исковая давность).
     

Поделиться этой страницей