Бесконечные очереди в поликлинике. Можно на это пожаловаться?

Тема в разделе "Медицинский юрист", создана пользователем Nikita, 3 ноя 2016.

  1. Nikita

    Nikita New Member

    Куда можно пожаловаться на то что большие очереди в поликлинике? Дело не в том что много пациентов и мало врачей, а то что они медленно работают и пьют чай вместо того чтобы работать.
     
  2. С предложениями и претензиями по работе поликлиники или иного медучреждения можно обратиться в районные отделы здравоохранения (zdrav.spb.ru), комитет по здравоохранению Петербурга. Всю информацию примут в письменной форме через интернет-приемную либо в устной форме на личном приеме. Также заявления и жалобы примут в Росздравнадзоре, в Роспотребнадзоре или прокуратуре Петербурга.
    Дежурный комитета по здравоохранению по общим вопросам принимает на Малой Садовой улице, д.1 в каб. №2 - понедельник, среда, пятница с 10-00 до 16-00. Телефон: (812) 571-09-06, медицинская справочная служба - (812) 635-55-63.
    Отдел по контролю качества медицинской помощи населению - (812) 595-89-32
    Телефон горячей линии комитета по здравоохранению – (812) 635-55-77
    Сайт комитет по здравоохранению Петербурга - zdrav.spb.ru


    В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Петербургу предложения можно оформить через сайт Роспотребнадора (78.rospotrebnadzor.ru), через Единый портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru gu.spb.ru, а также направить по электронной почте: uprav@78rospotrebnadzor.ru
    Телефон горячей линии Роспотребнадзора - (812) 712-29-81
    Если вы решили отправиться в приемную Роспотебнадзора лично, то следует взять с собой документ, удостоверяющий личность. Обращение регистрируется в течение 3 дней и рассматривается в течение 30 дней. Если вопрос, с которым вы обратились, не входит в компетенцию Роспотребнадзора, тогда в течение 7 дней ведомство обязано переадресовать его в соответствующие органы.
    Адрес: 191025, Петербург, Стремянная ул., д.19
    Телефон: (812) 764-42-38, факс (812) 764-55-83

    Заявления в прокуратуру Петербурга (procspb.ru) могут быть направлены в письменном виде по адресу: 190000, Петербург, Почтамтская ул., д.2/9, или представлены на личном приеме дежурному прокурору по тому же адресу.
    Телефон дежурного прокурора (812)318-26-34

    Письменное обращение в Территориальный орган Росздравнадзора по Петербургу и Ленинградской области (roszdravnadzor.spb.ru) можно также направить посредством почтовой, факсимильной связи и по электронной почте info@roszdravnadzor.spb.ru. Личный прием – по предварительной записи по четвергам с 10-00 до 12-00 с изложением сути вопроса. Время работы: понедельник – четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45.
    Адрес: 190068 Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 88-90, каб. 306
    Телефон приемной: (812)314-67-89, отдел контроля оказания медицинской помощи и мониторинга государственных программ – (812) 310-61-75

    Если вы не смогли записаться на прием к врачу в поликлинику, позвоните по телефону горячей линии Министерства здравоохранения 8-800-200-04-01 (звонки по России бесплатные)
    или напишите по электронной почте hotcite@rosminzdrav.ru

    Искать справедливость нужно в своей страховой компании. Однако петербуржцы до сих пор не могут привыкнуть, что страховая медицинская организация, в которой получен полис обязательного медицинского страхования (ОМС), — не просто номинальная компания. Новый закон об ОМС обязывает страховые компании быть защитником интересов пациента и стоять фактически на передовой в борьбе с несправедливостью в медучреждениях.

    Именно страховая медицинская организация и должна заниматься отстаиванием ваших прав в конфликтных ситуациях. Поэтому, когда вы недовольны медицинской помощью, когда не уверены, правомерны ли действия медиков, позвоните по телефону страховой медицинской организации, указанному на оборотной стороне вашего полиса ОМС.
     

Поделиться этой страницей